Возврат и обмен товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14-ти дней. Для этого необходимо позвонить по телефону +7 (938) 868 3616, +7 (928) 407 1101

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не вскрыта упаковка а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат и обмен товара осуществляется в пункте самовывоза.

Обратите ваше внимание! Предметы личной гигиены, косметические, текстильные товары, а также электробытовые машины и приборы не подлежат обмену и возврату (в соответствие с постановлением правительства РФ).

В случае выявления неработоспособности или неисправности электробытового прибора, приобретенного в нашем интернет-магазине, вы вправе обратиться к нам в течении всего гарантийного срока изделия по телефонам:

+7 (938) 868 3616, +7 (928) 407 1101.

Продавец оставляет за собой право в принятии решения о ремонте или полной замене электроприбора, после выявления причины обнаруженных неисправностей. В случае обнаружения производственного брака, продавец обязуется произвести ремонт неисправного оборудования в разумные сроки.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества НЕ ПОДЛЕЖИТ обмену или возврату в течение 14 дней.

Парфюмерно-косметическое изделие - это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

Парфюмерно-косметические товары обмениваются/возвращаются только в случае производственного брака, документально подтвержденного потребительской экспертизой.

Пинцеты для наращивания ресниц и пинцеты для бровей относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену (пункт №1), согласно постановлению Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019).

ВНИМАНИЕ! Обменять можно только неиспользованные товары в оригинальной упаковке в течение 14 дней с момента получения. Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.


В случае, если вам по ошибке был доставлен другой товар или не был доставлен уже оплаченный товар, продавец обязуется обменять его на выбранный вами или вернуть вам полную стоимость оплаченного товара.

Уважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание на то, что после передачи груза в транспортную компанию в случае частичной порчи, либо потери не застрахованного груза на любом из этапов отправления, а также за несоблюдение заявленных транспортной компанией сроков доставки, наша компания ответственность не несет. Все вопросы решаются покупателем напрямую с представителями транспортной компаниии, которую он выбрал для доставки своего заказа.

Вы можете выбрать транспортную компанию на своё усмотрение, заказать дополнительную жесткую упаковку. Также рекомендуем страховать грузы на полную стоимость заказа. Обязательно сообщайте о необходимости страховать ваш заказ в комментарии к заказу, либо в любой другой письменной форме, по умолчанию все заказы оформляются без объявленной ценности/страховки!

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что при принятии товара покупатель в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 513 ГК РФ должен проверить его качество.

При получении вами заказа на почте или в любой другой транспортной компании, настоятельно рекомендуем вам проверять товар сразу же при получении в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении несоответствия или дефектов, данный факт должен быть зафиксирован, путем составления соответствующего акта, заверенного транспортной компанией. В противном случае ваша претензия не будет рассмотрена транспортной компанией.

Претензии могут быть заявлены Покупателем по количеству, ассортименту, комплектности, внешнему виду и качеству Товара, за исключением скрытых недостатков в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Товара. Претензии принимаются к рассмотрению только в случае подтвержденного и документально зафиксированного сотрудниками транспортной компании, которой осуществлялась доставка, факта несоответствия. Для этого необходимо вскрывать и проверять посылку в транспортной компании при получении. Если посылка не была вскрыта и проверена в транспортной компании при получении, претензии к рассмотрению не принимаются.